26 сентября 2016

 $63.81€71.80

18+

FT: Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства

Компании Facebook и Google усиливают собственные рекламные агентства, чтобы разрабатывать кампании для таких крупных брендов, как Budweiser и Ford. Об этом пишет The Financial Times.

Как напоминает газета, Facebook и Google уже зарабатывают в общей сложности $60 млрд в год на продаже рекламного пространства на своих сайтах.

Внутренние подразделения Google и Facebook по производству рекламы, известные как The Zoo и The Creative Shop соответственно, являются все еще небольшими агентствами, говорится в заметке. В The Zoo работают около 100 человек, в The Creative Shop – 70.

«Однако они быстро расширялись после своего создания несколько лет назад», – отмечает газета и добавляет, что Facebook и Google хотят изменить то, как бренды воспринимают их платформы.

  • Livejournal
Обзор прессы. Подробности:


Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.