«Рамблер-Афиша» может продать сервис контекстной рекламы «Бегун»

25.01.2013 12:59   |  «Газета.Ru»

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы «Бегун», рассказали «Газете.Ru» два топ-менеджера российских технологических компаний.

«Проект перспективный, но на данном этапе он требует больших инвестиций. «Бегуна» продают с условием, что компания-покупатель инвестирует в него $6—8 млн», — говорит источник «Газеты.Ru».

Другой источник в отрасли подтвердил, что неофициальная информация о возможной продаже «Бегуна» появилась после сообщения о реструктуризации этого бизнеса — осенью 2012 года «Рамблер-Афиша» объявила о консолидации проектов в области электронной коммерции, в частности объединении «Бегуна» с сервисом сравнения цен и характеристик товаров Price.ru.

«Проект можно назвать прибыльным, но он очень тяжелый, так как финансовые показатели снижаются по выручке и по рентабельности», — говорит источник, близкий к объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».

В октябре 2012 года объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» выкупила 49,9% сервиса «Бегун» у «Финама» и инвестиционной компании Skagit, став его единственным акционером. До сделки «Рамблеру» принадлежало 50,1% акций «Бегуна». Сумму сделки компании не разглашали.

В 2008 году компания Google пыталась купить «Бегун» за $140 млн. Компании уже подписали соответствующее соглашение, но Федеральная антимонопольная служба отказала компаниям в сделке, сославшись на то, что Googlе не предоставил необходимую информацию о структуре бизнеса.


  • Livejournal




Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости дня
































Все новости дня →


Главное сегодня