Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Росавиация приземлила «Джет-2000»

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании «Джет-2000»

Росавиация 1 марта аннулировала сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Джет-2000», сообщили «Газете.Ru» в ведомстве. Сертификат аннулирован «в связи с выявленными фактами нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации».

«Джет-2000», созданная в 1999 году, — один из крупнейших участников российского рынка бизнес-авиации. Авиакомпания — обладатель премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — оператор деловой авиации» по результатам работы в 2005, 2007 и 2009 годах. Парк «Джет-2000» укомплектован самолетами Hawker 4000, Challenger 604, Falcon 2000EX EASy, Hawker 850XP и другими. Осенью прошлого года Росавиация уже приостанавливала работу «Джет-2000», но через месяц действие сертификата было возобновлено.

«У «Джет-2000» аннулировали сертификат по формальному признаку количества самолетов в сертификате, — пояснил «Газете.Ru» президент компании Леонид Кошелев. – Через две-три недели должны вступить в силу новые правила, где к операторам деловых самолетов требования по числу воздушных судов не предъявляются. Наше предложение — принять во внимание ожидаемое изменение правил, а также полное отсутствие замечаний по безопасности полетов у шести проверок за последние три месяца – действия не возымело».

Кошелев уточнил, что у компании есть другие возможности оперировать самолетами, поэтому большого ущерба от аннулирования сертификата эксплуатанта в компании не видят. «Но тем не менее надеемся, что с изменением правил он будет восстановлен», — добавил президент «Джет-2000».

Ранее глава Росавиации Александр Нерадько сообщил журналистам, что проводятся проверки в ряде авиакомпаний. По некоторым из них готовятся документы на аннулирование сертификатов эксплуатантов.

В 2011 году Росавиация лишила права на полеты 37 авиакомпаний, осуществлявших коммерческие перевозки. Основной причиной этого стало несоответствие их деятельности стандартам безопасности полетов, тяжелое финансовое состояние либо низкое качество предоставляемых услуг.

По итогам прошлого года сертификаты эксплуатанта оставались у 126 авиакомпаний. «Тенденция ликвидации недобросовестных перевозчиков будет осуществляться на постоянной основе», — заявили тогда в Росавиации.

Новости и материалы
В «Спартаке» заявили, что заслуживали победы в матче с ЦСКА больше
«Газпром» планирует увеличить резерв газа в подземных хранилищах
Компания Lenovo представила дешевый геймерский монитор с 4К
В Пентагоне заверили, что военных советников США не будет у линии фронта на Украине
Названы заболевания, которые могут перерождаться в рак
Фиктивно трудоустраивавшую мигрантов ОПГ накрыли в Челябинске
В Канаде ввели санкции против военного руководства Ирана
Игрок клуба РПЛ заявил, что ему без разницы, кто станет чемпионом
Арестованный замминистра обороны Иванов жил на Рублевке в особняке
Лукашенко освободил Косинца от должности своего помощника
Ученые выяснили, что потепление Арктики смягчает пылевые бури в Азии
Стало известно, как дрожащие руки влияют на риск деменции
В США сравнили помощь Украине и российскую военную мощь
Найден способ лечения рака без тяжелых побочных эффектов
Каждый второй россиянин стал подписчиком онлайн-кинотеатров
Экс-игрок «Зенита» сомневается в очередном чемпионстве команды
Российские космонавты развернули радиолокатор в открытом космосе
Курганец предпочел отправиться в колонию вместо обязательных работ на воле
Все новости