AliExpress СНГ подвел итоги продаж в категории наушников и представил наиболее востребованные модели среди российских пользователей за 11 месяцев 2025 года. Лидирующие позиции в сегменте TWS-наушников заняли бренды Xiaomi и Anker, тогда как в категории полноразмерных моделей первое место удерживают UGREEN и Anker, говорится в поступившем в «Газету.Ru» пресс-релизе.
Самыми популярными полноразмерными и накладными наушниками оказались UGREEN Max5c. Это полноразмерные беспроводные наушники с активным шумоподавлением, поддержкой кодеков SBC, AAC и LDAC, временем автономной работы до 75 часов (без ANC) и до 45 часов (с ANC), а также быстрой зарядкой через USB-C.
Следом идут Soundcore by Anker Life Q30, UGREEN Studio Max2, UGREEN Studio Pro и Baseus Bowie H1s.
Топ-5 TWS-наушников возглавили Xiaomi M79, выделяющиеся костной проводимостью. Эти наушники ориентированы на спорт, работают до 6 часов, поддерживают Bluetooth 5.4 и кодек AAC.
За ними идут Soundcore by Anker Sport X20 — внутриканальные наушники с активным шумоподавлением, автономностью до 12 часов (до 48 часов с кейсом), регулируемыми заушными креплениями и защитой IP68.
Третье место заняли Soundcore by Anker P20i — компактные TWS-наушники с 10-мм драйверами, Bluetooth 5.3, временем работы до 10 часов и быстрой зарядкой.
Четвертое и пятое место досталось realme Buds Air 7 Pro и Baseus Bowie 30 соответственно.
Ранее сообщалось, что российская молодежь стала чаще выбирать проводные наушники.