В России появились сервисные центры для ремонта техники из всех магазинов

«Ъ»: «М.Видео-Эльдорадо» начал привлекать чужих клиентов в свои сервисные-центры

Depositphotos

Сеть магазинов электроники «М.Видео-Эльдорадо» начала открывать на территории своих торговых точек сервисные зоны, в которых помощь оказывается покупателям техники из любых магазинов. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» («Ъ»), ссылаясь на данные ретейлера.

Новые сервисные центры называются «М.Сервис». Ретейлер уже открыл шесть зон в Москве и Санкт-Петербурге. К середине года он надеется расширить пилотный проект до 30 сервисный центров в различных городах России. Кроме того, до конца 2025 года «М.Видео-Эльдорадо» хочет увеличить автопарк для выездных специалистов с текущих 200 машин до 500.

Ретейлер объяснил создание точек «М.Сервис» желанием закрыть потребность в обслуживании у пользователей техники тех брендов, у которых в России нет авторизованных сервисных центров.

Опрошенные «Ъ» эксперты считают, что запуск универсальных сервисных центров является для «М.Видео-Эльдорадо» имиджевым проектом. При этом они не исключают, что компания может занять своем месте в нише ремонта техники за счет прочных позиций на рынке ретейла.

Ранее в России произошел всплеск продаж физических копий Windows и Office 365.