Созданная Сбером нейросеть обогнала ChatGPT по качеству ответов на английском

GigaChat от Сбера обошел версию ChatGPT-3.5 по качеству ответов на английском

Depositphotos

Нейросетевая модель Сбера GigaChat обошла версию ChatGPT-3.5 от американской научно-исследовательской организации OpenAI по качеству ответов как на английском, так и на русском языках. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм».

Как отметил старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка Андрей Белевцев, специалисты банка провели экзамен MMLU (Massive Multitask Language Understanding). Он включал в себя вопросы в 57 областях знаний, среди них — математика, история, медицина, физика, знания о мире и способности решать проблемы.
По словам Белевцева, GigaChat также превзошла GPT по качеству ответов и на русском языке.

«Сбер запустил GigaChat в режиме тестирования в апреле прошлого года, а в начале сентября сервис стал доступен всем желающим. Сегодня им пользуются более 2,5 млн человек. GigaChat может решать множество интеллектуальных или бытовых задач: поддерживать беседу, писать тексты или код, отвечать на вопросы. А включение в ансамбль модели Kandinsky дает ему навык создания изображений», — рассказал руководитель блока «Технологии» Сбербанка.

Топ-менеджер компании также добавил, что Сбер продолжает развитие GigaChat и для потребностей бизнеса.

«Компаниям доступен GigaChat API — программный интерфейс доступа к нейросетевой модели Сбера. С его помощью бизнес может создавать собственные решения и оптимизировать внутренние процессы. Кроме того, сервис упрощает работу с текстами большого объема, помогает писать статьи в нужном стиле и формате, искать информацию и подготавливать на ее основе аналитику», — уточнил Белевцев.