Историю заказов «Яндекс.Еды» разрешили удалять

После массовой утечки данных в «Яндекс.Еде» добавили функцию стирания истории всех заказов

пресс-служба «Яндекса»

Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» получили функцию удаления информации о сделанных заказах. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает ТАСС.

Отмечается, что клиентам необходимо посетить личный кабинет «Яндекс ID» и выбрать инструмент удаления данных. Для подтверждения нужно будет ввести код из SMS.

В пресс-службе заметили, что возможность удаления пользовательских сведений предусмотрена и для других сервисов «Яндекса». В компании пояснили, что не будет удалена только информация, хранение которой предусмотрено российскими законами.

В «Яндексе» предупредили, что отменить действие невозможно, а после удаления из приложения исчезнут рекомендации любимых ресторанов и блюд. Возможность стирания истории всех заказов была реализована вскоре после скандала с массовой утечкой данных клиентов сервиса доставки.

Ранее Мировой суд в Москве оштрафовал «Яндекс.Еду» за утечку данных пользователей на 60 тыс. руб., удовлетворив заявление Роскомнадзора.

Глава департамента информационно-аналитических исследований компании T.Hunter Игорь Бедеров заявлял «Газете.Ru», что подобный штраф не изменит политику компании в области защиты персональных данных.