Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за гаджеты, переставшие работать из-за санкций

Даша Зайцева/«Газета.Ru»

Роспотребнадзор рассказал россиянам, как поступить с гаджетами, которые работали через онлайн-сервис, и после введения антироссийских санкций перестали функционировать. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы, в противном случае он должен вернуть потребителю деньги.

Изготовитель должен обеспечить ремонт и техническое обслуживание товара, а также предоставить торговым и ремонтным организациям комплектующие для ремонта.

Уточняется, что если гарантийный срок товара истек, то требования по ремонту могут быть предъявлены изготовителю, если проблема значительная. Например, прекращение работы программного обеспечения гаджета может быть признано существенным недостатком.

Ранее эксперт рассказал «Газете.Ru», как сдать телефон в ремонт и избежать проблем.