Церковь начала использовать Big Data для привлечения новых прихожан

Прихожане на пасхальном богослужении в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге Александр Гальперин/РИА «Новости»

Американские церкви начали прибегать к использованию высоких технологий для привлечения большего количества прихожан, пишет The Wall Street Journal.

Для этого они обращаются к компаниям, которые занимаются сбором и анализом данных. Одной из них стала Gloo, на услуги которой подписались уже более 30 тыс. церквей, а это около 10% всех церквей в США.

Данные Gloo покупает у сторонних организаций или собирает из открытых источников и опросов общественного мнения, часть информации ей предоставляют сами религиозные организации.

Сервис рассылает рекламные обращения потенциальным прихожанам, в которых предлагается помощь и поддержка церкви. Целевой аудиторией компании являются люди, переживающие утрату либо имеющие серьезные проблемы.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, как узнать, что смартфон следит за владельцем.