Аналитик объяснил, как Xiaomi удалось обогнать Apple

Xiaomi/Apple

Ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с «Газетой.Ru» не увидел ничего удивительного в том, что Apple уступила Xiaomi второе место по поставкам на мировом рынке смартфонов. По его словам, американский бренд никогда не занимал значимой доли рынка по числу проданных устройств, но, если речь идет о деньгах, то Apple однозначно является лидером.

«Ориентация Apple направлена на то, чтобы зарабатывать в два-три раза больше, чем ближайшие конкуренты, то есть они выжимают все что только возможно из своих продаж. И продают по своей сути устаревшие аппараты, но за деньги в два-три раза большие, чем у конкурентов. Это их стратегия. Что касается новых технологий, то у Apple они отсутствуют, но все завернуто в красивую обертку», — сообщил Муртазин.

Ранее стало известно, что Xiaomi впервые занял второе место на мировом рынке смартфонов, обогнав Apple. Первое место по-прежнему занимает южнокорейский вендор Samsung.