В Госдуме объяснили, зачем нужен единый измеритель аудитории интернет-ресурсов

Депутат Госдумы РФ Антон Горелкин рассказал о том, насколько актуально создание единого измерителя аудитории интернет-ресурсов в России.

«В наши дни и бизнес, и государство получают разную отчетность об аудитории интернет-источников. Единый измеритель поможет видеть точную информацию о просмотре контента в сети», — сказал Горелкин.

По его словам, с помощью такого измерителя появится возможность понимать, сколько человек ознакомилось с контентом в интернете.

«В России необходимо создание компании, которая будет прозрачно собирать информацию о количестве людей, ознакомившихся с контентом. На данный момент на интернет-платформах зачастую показывается число просмотров, которое не дает полной картины о реальных пользователях», — добавил эксперт.

Горелкин напомнил о законопроекте о «приземлении» иностранных платформ.

«Для иностранных компаний, как и для российских, будет обязателен единый отраслевой стандарт. Одним из критериев является цифра в 500 тысяч пользователей в сутки, но компании часто пользуются вычислителями разных ресурсов, которые не дают прозрачных цифр», — сказал эксперт.

По словам Горелкина, медиа-потребление смещается в пользу интернет-ресурсов.

«Рекламодателям необходима прозрачная система оценки интернет-аудитории», — сказал Горелкин.

Он подчеркнул, что далеко не все интернет-платформы открывают доступ к своим данным о посещаемости, из-за чего проблематично сделать объективную оценку их аудитории в интернете.