Rambler Group обогатила свою рекламную платформу данными CleverDATA

Rambler Group, top-3 big data игрок на российском рынке, и входящий в группу ЛАНИТ один из крупнейших разработчиков платформ управления клиентскими и аудиторными данными CleverDATA, объявили о партнерстве.

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru» в среду, 8 июля.

В нем отмечается, что в рамках партнерства платформу показа рекламы Rambler Group подключили к DMPkit – собственной платформе управления клиентскими данными CleverDATA, и 1DMC – независимой Бирже аудиторных данных, объединяющей поставщиков и потребителей для обмена анонимными знаниями об аудитории.

При этом подчеркивается, что обезличенные данные об интернет-аудитории от различных поставщиков, подключенных к Бирже Данных, теперь доступны для проведения более точных таргетированных рекламных кампаний клиентов Rambler Group.

В результате партнерства собственная DMP-платформа Rambler Group обогатится значительным массивом данных, говорит техдиректор департамента разработки рекламных технологий Rambler Group Михаил Фирулик.

По его словам, данные Биржи 1DMC позволят группе повысить эффективность рекламных коммуникаций за счет еще более глубокой персонализации сообщений и точного таргетирования на новые, более узкоспециализированные аудиторные сегменты.

«Следовательно, это позволит Rambler Group укрепить свое лидерство на рынке digital-рекламы», — уверен Фирулик.