Новый сервис на mos.ru поможет работодателям управлять цифровыми пропусками сотрудников

Столичные работодатели теперь могут самостоятельно управлять цифровыми пропусками своих сотрудников с помощью нового сервиса на портале mos.ru.

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете юридического лица и индивидуального предпринимателя (для этого потребуется электронная подпись) и выбрать в меню раздел «Цифровые пропуска».

В нем будет отображаться общее число пропусков, оформленных с указанием ИНН организации, а также их полный перечень с 16-значными кодами.

«Чтобы обезопасить своих сотрудников от коронавирусной инфекции, работодателям по-прежнему рекомендовано по возможности минимизировать число работников, которые очно присутствуют в офисе или на производстве — даже в случаях, когда посещение организации не ограничено указом Мэра Москвы. Новый сервис поможет руководителям принять необходимые для этого меры. В личном кабинете юрлица можно не только увидеть полный перечень сотрудников, у которых есть цифровые пропуска для поездок на работу, но и при необходимости аннулировать пропуск — например, если человек переведен на удаленную работу», — пояснил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для аннулирования необходимо выбрать один или несколько пропусков, поставив галочку напротив их номеров, и нажать: «Аннулировать выбранные пропуска». В этом случае сотрудникам придет уведомление на электронную почту, однако работодатель также обязан будет самостоятельно проинформировать работников об этом.

Также работодатель может с помощью сервиса оформить пропуска для сотрудников. Для этого необходимо заполнить форму по предложенному шаблону и загрузить список работников.