В «Яндексе» прокомментировали сбой в работе сервисов

Наталья Селиверстова/РИ «Новости»

В компании «Яндекса» отреагировали на жалобы россиян, которые сообщили о сбоях в работе ряда сервисов. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты. Ru».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса», — констатировали в пресс-службе.

Также в компании заверили, что специалисты уже работают над устранением всех неполадок.

Ранее россияне пожаловались на неполадки в работе «Почты», «Музыки», «Такси», «Карт», Кошелька» и не только. Больше всего жалоб были отправлены из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Твери, Смоленска и других городов РФ.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Россияне пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса»