Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы

Аналитики Rambler Group представили результаты обзора рынка мобильной рекламы в России и прогноз его роста на ближайшие четыре года.

В основу проекта легли внутренние данные Rambler Group по аудитории ресурсов холдинга, а также исследования рекламного рынка, находящиеся в распоряжении компании.

В 2019 году рекламные площадки постепенно стали перестраиваться под мобильный формат работы – чтобы привлечь рекламодателей, они должны предоставлять им больше данных о конечных потребителях.

Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях.

Одной из тенденций последних лет, позволяющей решить эту проблему, является создание собственной или вхождение в крупные экосистемы других игроков рынка.

Это позволяет получать гораздо больше информации о конечном потребителе.