Россиянам объяснили популярность «невидимого сервиса» для богатых туристов

Руководитель консьерж-сервиса туров Жданова: невидимый сервис стал трендом для богатых туристов
Costas Baltas/Reuters

Сейчас виден обратный тренд на уединенность и бесшовность: теперь гости ждут новой роскоши — той, которая не требует участия других сотрудников. Об этом «Газете.Ru» рассказала эксперт, руководитель консьерж-сервиса по подбору туров и созданию индивидуальных путешествий Onlinetours Premium Татьяна Жданова.

«Представьте, что вы заселяетесь в отель. Вас не встречают навязчивые приветствия и сотрудники, готовые прийти на помощь, не докучают излишней заботой. В номере уже ждет любимый завтрак, а температура воздуха и подогрева полов выставлена на комфортном уровне. Бесшовность становится логическим продолжением премиальности, становясь самым органичным  видом заботы без перегибов. Отель как будто предвосхищает все ваши ожидания», — рассказала эксперт. 

Жданова добавила, что бесшовность дает ощущения само собой разумеющегося комфорта, при этом за концепцией «невидимого сервиса» стоит тщательная и организованная работа отеля и профессиональной команды.

«Для обеспечения бесшовного сервиса все службы отеля должны функционировать как единый организм, и малейшая оплошность может привести к вопросам со стороны постояльцев. Например, гость обратился на ресепшн с просьбой поставить в номер букет цветов, потому что в ближайшие пару часов к нему приезжает супруга. Сотрудники неправильно интерпретировали информацию и принесли букет позже. Как итог — раздосадованный клиент и коллапс «бесшовности», — объяснила она.

Руководитель консьерж-сервиса добавила, что путешествие — это, в первую очередь, про отдых, в том числе от людей.

«Поэтому у гостей нет ни времени, ни желания проговаривать что то дважды и заботиться о мелочах. Задача профессиональной команды — фиксировать все пожелания клиента в единой системе, чтобы ничего не упустить из виду. Именно этим мы занимаемся в отделе Premium», — добавила Жданова.

По ее словам, на популярность «невидимого» сервиса повлияли алгоритмы: пользователи привыкают, что окружающая среда подстраивается под их интересы и предлагает самые релевантные материалы и виды контента.

«Тренд на тихую роскошь, осознанный туризм — это все предвестники бесшовности. Люди больше не хотят «выпячивать» достаток и уровень благосостояния, а просто хотят наслаждаться моментом. Эра «громкой» роскоши ушла, и на ее место пришла искренность и спокойствие» — комментирует эксперт.

Татьяна Жданова отметила и искренность — как часть невидимого сервиса.

«Невидимость» сервиса можно рассматривать как новую искренность: персонал больше не вынужден навязчиво обхаживать гостя со всех сторон. Напротив, бесшовность — это концентрат гостеприимства без лишних церемоний и ритуалов, такая концепция дарит лучший опыт без лишнего вовлечения гостя в процесс», — заключила она.

Ранее российские женщины чаще мужчин бронируют премиальные туры.