Показ бренда Dior назвали самым важным событием 2023 года в Китае

Повторный показ Dior в Китае собрал более 130 миллионов просмотров за два дня

Dior

Повторный показ осенней коллекции Dior 2023 года в Шэньчжэне стал самым важным событием не только для Китая, но и для компании LVMH. Об этом сообщает WWD.

В среду, 12 июля, французский бренд Dior «приземлился» в Шэньчжэне в Центре культуры и искусств «Морской мир» — современной постройке, символизирующей открытость и культурную динамику будущего города. Организаторы назвали показ «важным моментом в привлечении клиентов, который может напрямую отразиться на продажах».

Толпы поклонников, неустанно размахивая плакатами, стояли на улицах города, чтобы увидеть посланников бренда Dior, в первую очередь актрис Лю Юйсинь и Дилрабу Дилмурат. Всего за два дня после показа трансляция собрала более 130 миллионов просмотров.

Впервые бренд представил коллекцию в Париже в феврале 2022 года. Осенняя коллекция креативного директора Dior Марии Грации Кьюри была вдохновлена 50-ми годами прошлого века, на которые пришлась эпоха расцвета основателя дома Кристиана Диора.

Ранее Dior открыл временный бутик в магазине пластинок.