Модель русского происхождения стала лицом рекламной кампании Blumarine

Модель Саша Пивоварова стала лицом рекламной кампании итальянского бренда Blumarine

Blumarine/lottavolkova/Instagram

Модель русского происхождения Саша Пивоварова снялась для рекламной кампании бренда Blumarine сезона «Весна-Лето 2023». Фото она выложила в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией).

Саша Пивоварова отметила, что стилистом на фотосессии выступила Лотта Волкова, а фотографом — художница и актриса из Канады Петра Коллинз. В коллекцию, созданную креативным директором марки Николя Броньяно, вошли ультракороткие юбки и кардиганы с рюшами розового цвета.

Ранее, в апреле 2022 года, 37-летняя модель стала лицом рекламной кампании линии DUNDAS x REVOLV уроженца Норвегии модельера Питера Дандаса, который ранее был креативным директором марки Roberto Cavalli. Собственную марку он основал в 2017 году.

В середине февраля этого года Пивоварова также снялась для рекламы бренда молодого AKNVAS, основанного датским модельером Ларсом Нильссоном.

Ранее сообщалось, что Джорджина Родригес стала лицом осенней коллекции Genny.