Сеть косметических магазинов «Золотое яблоко» начала торговать пылесосами

goldapple.ru

В онлайн-магазине сети косметических товаров «Золотое яблоко» начали продаваться товары непрофильных категорий. Как сообщает РБК, несколько месяце назад здесь появились роботы-пылесосы, детская одежда и продукция для животных.

«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — объяснила изданию Анна Кошкина, генеральный директор «Золотого яблока».

Отмечается, что хозяйственные товары, а также нижнее белье и колготки ранее продавались оффлайн-магазинах сети, однако из-за нехватки торговых площадей их продажу сосредоточили на онлайн-платформе.

Как рассказала генеральный директор сети, в ассортименте в будущем могут появиться постельное белье, солнцезащитные очки и косметички. По ее мнению, эти товары логичным образом составляют набор, который может заинтересовать покупателей магазина.

Ранее «Газета.Ru» рассказала о росте спроса на ремонт винтажной мебели в России.