Россияне помешались на монстре Хагги Вагги

AliExpress Россия отметила взлет популярности монстра из игры Poppy Playtime

aliexpress.ru

В России резко выросла популярность плюшевых игрушек в виде монстра Хагги Вагги из компьютерной игры Poppy Playtime. Резкий взлет спроса отметили в онлайн-магазине AliExpress Россия.

«В ноябре игрушки по мотивам игры вошли в топ-10 категории — они попали на второе и четвертое место после игрушек корейской утки Lalafanfan», — говорится в сообщении платформы, поступившем в «Газету.Ru».

Аналитики отметили, что пик интереса к плюшевым монстрам пришелся на 27 ноября, затем спрос начал падать — и вновь взлетел после 20 декабря.

«В январе интерес к Хагги Вагги сохраняется: сейчас мы снова наблюдаем рост поисковых запросов по сравнению с декабрем», — сообщает онлайн-ретейлер.

Отмечается, что россияне заинтересовались покупкой плюшевых игрушек в виде монстра в конце октября 2021 года, когда вышла первая часть компьютерной игры Poppy Playtime. Соответствующие поисковые запросы впервые появились 23 октября.

Ранее сообщалось, что в России набирает популярность корейская мода на «гиалуроновых утят» Lalafanfan.