Аудитория соцсети «Интер Майами» увеличилась вдвое после перехода Месси

Аудитория соцсети «Интер Майами» увеличилась на 1,3 млн пользователей после прихода Месси

Лионель Месси в матче «ПСЖ» — «РБ Лейпциг» Global Look Press

На социальные сети американского футбольного клуба «Интер Майами» подписалось более миллиона пользователей после новости о переходе аргентинского нападающего Лионеля Месси. Об этом сообщает Marca.

Отмечается, что после объявления о переходе Месси в команду МЛС на Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) «Интер Майами» подписалось около 1,3 млн человек. До информации о переходе аргентинца аудитория соцсети американской команды составляла около 1 млн пользователей.

3 июня Месси провел последний матч в составе французского «Пари Сен-Жермен», выйдя на поле против «Клермона» в 38-м туре чемпионата Франции. Контракт Месси с парижанами завершился в июне, он перешел в «Интер Майами» в качестве свободного агента.

Ранее вратарь «Интер Майами» Ник Марсман выразил мнение, что его клуб не готов к прибытию Лионеля Месси.