Владелец «Титана» Зуев назвал главную ошибку медийных клубов

Официальный сайт ЛФЛ

Руководитель медийного футбольного клуба «Титан» Александр Зуев считает, что медийные команды слишком зациклены на том, чтобы забрать деньги спонсоров, из-за чего они пытаются добиться статуса медийных игроков для футболистов, которые таковыми не являются.

«Когда те же «Козлы» («GOATS», медийный футбольный клуб – «Газета.Ru») выставили стартовый состав фактически из РПЛ. И вот там Шитов – я, болельщик «Динамо», пройду по улице и его не узнаю. Он медийный игрок. Или Логашов. Какие они медийные футболисты? Может, у них Instagram (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) есть, но они больше в «Одноклассниках» сидят. Так же я не согласен с рядом наших футболистов со статусом «медийный». Но их хотя бы знает сообщество, и они какую-то активность проявляют, — рассказал Зуев «Газете.Ru».

--Проблема-то на самом деле одна – появились бабки букмекеров, призовые, и все хотят забрать чек. И в этом желании они не гнушаются ничем, пытаются сделать какие-то подставы. Ну вы сделайте хотя бы красиво, чтобы все об этом говорили. Но нет. Игроков переманить, подвезти каких-то «профиков» и за счет хороших взаимоотношений договориться перед вторым сезоном, чтобы им дали статус «медиа». Такой путь в никуда.

Но давай посмотрим на отличие нашего медиафутбола от профессионального. Сравним с европейским, с американским. Какое основное отличие? Открытость. У каждого нормального клуба в Европе или Штатах, будь-то НХЛ, НБА, американский или европейский футбол, есть свое клубное ТВ, где они открыто рассказывают, как живут игроки, что происходит на бровке во время игры. Это медиа. А что у нас? Подходишь к условному Захаряну и задаешь вопрос, он смотрит, что ты не в перечне спортивных изданий и убегает. Потому что ему даст по шапке агент, даст по шапке клуб, а он сам еще не умеет говорить, поэтому может сморозить ерунды, за которую его будут клевать. С этой точки зрения медиафутбол может обогнать наш профессиональный спорт. Вопрос в том, в каком формате мы увидим наш медиафутбол, скажем, через два года».