Опрос: 70% российских мужчин планируют закупиться на предновогодних распродажах

Depositphotos

Аналитики рекламного программатика Platforma провели исследование и выяснили, когда россияне начинают покупать подарки, что они приобретают на сезонных распродажах и сколько они готовы на них потратить. Результаты имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Согласно результатам опроса, каждый шестой мужчина покупает своей второй половинке подарок накануне праздника, а 7% мужчин делают это непосредственно в день мероприятия. Впрочем, большинство мужчин все же подходит к выбору подарков для своих спутниц жизни более ответственно: 21% покупает подарок за неделю до мероприятия, почти столько же делают покупки за несколько дней до праздника, 19% — за две недели до праздника, 18% — за месяц.

При этом, ответы женщин практически не отличаются от мужских: 5% покупают подарки в день праздника, 18% женщин делают это накануне мероприятия, 23% — за неделю, 19% — за две недели и 17% — за несколько дней до праздника, 18% — за месяц.

Аналитики отметили, что россияне стали чаще делать крупные покупки во время сезонных и праздничных распродаж: почти каждый 10-й планирует закупиться в эти дни. Больше всего россияне планируют потратить в новогодних распродажах — 38%, 28% собираются закупаться в «черную пятницу», а 25% — 11 ноября.

В 2022 году на распродажах россияне планируют купить одежду и обувь (29%), бытовую технику (23%), смартфоны (22%) и товары для дома (20%). Среди прочего россияне назвали ПК и ноутбуки (18%), портативные гаджеты (14%), игровые консоли (12%), украшения (12%), технику для дачи (11%) и многое другое.

Изменения в экономической ситуации не повлияли на покупательские настроения россиян. Респонденты планируют тратить на сезонные распродажи практически те же суммы, что и в прошлом году: 25% планируют потратить 10-20 тыс. руб., 24% — 20-40 тыс. руб., 21% — 5-10 тыс. руб. Каждый десятый (12%) отложил на покупки до 5 тыс. руб., 8% — 70-100 тыс. руб., а 6% — 50-70 тыс. руб. Лишь 4% планируют потратить свыше 100 тыс. руб.

По мнению экспертов, предновогодние скидки плотно вошли в покупательскую культуру страны. Любопытно, что они больше пользуются популярностью среди мужчин: 70% представителей мужского пола, принявших участие в исследовании, заявили о намерении закупиться в период массовых скидок, тогда как среди женщин этот показатель всего 22%.

Ранее стало известно, что почти 60% британцев сэкономят на рождественских подарках из-за кризиса.