«Яндекс.Еда» учла пожелания курьеров-партнеров и разработала новый конструктор выплат

Depositphotos

«Яндекс.Еда» разработала систему выплат для курьеров-партнеров, которая учитывает пожелания самих доставщиков. Новый конструктор выплат предусматривает оплату пути до ресторана, распределение средств между доставщиками в зависимости от спроса и другие нюансы в работе курьерских служб. Пресс-релиз имеется в распоряжении редакции «Газеты.Ru».

В процессе разработки новой системы сервис провел консультации с курьерами-партнерами, в том числе, работающими в регионах. Первую версию конструктора протестировали в Нижнем Новгороде, которая позже была доработана с учетом обратной связи от доставщиков. После этого появилась финальная версия конструктора, которая будет использоваться по всей России.

В соответствии с новой схемой «Яндекс.Еда» будет оплачивать партнерам путь до ресторана — раньше им оплачивали только километры, которые курьер преодолел от ресторана до клиента. По мнению разработчиков, это сделает выплаты более справедливыми, поскольку курьер может получить заказ из ресторана, который находится далеко от его местоположения.

Также изменения коснутся объединенных заказов. Теперь курьеры получат оплату за все заказы, которые были объединены в один.

Курьеры-партнеры смогут больше зарабатывать и в зонах повышенного спроса. Сервис улучшил в своем приложении карту «Где много заказов» и теперь показывает на ней зоны, в которых спрос скоро вырастет.

«Карта поможет заранее спланировать, в какие районы выходить на доставку, чтобы увеличить заработок. Весь пройденный маршрут в такой зоне будет умножаться на коэффициент спроса. С помощью карты курьер-партнер может переходить из одного района в другой и получать больше заказов с доплатой за высокий спрос», — пояснили разработчики.

При этом курьеры продолжат получать минимальный гарантированный заработок на плановых слотах, чаевые от клиентов, бонусы за личные цели и другие действующие доплаты.

Перед запуском нового конструктора выплат сервис заранее оповестит курьеров-партнеров, когда он появится в их регионах, а задать интересующие вопросы можно службе поддержки.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Еда» и Delivery Club опровергли новую утечку данных в сеть.