«Газпром нефть» запустила арт-проект о вакцинации

Компания «Газпром нефть» и стрит-арт-проект Partisan Press проводят совместную акцию «Привет! Привит!» по поддержке вакцинации от COVID-19.

Для акции «Привет! Привит!» вручную были изготовлены плакаты ограниченной серии. Эмоциональные фразы, набранные шрифтом середины 20 века и отпечатанные с помощью деревянных букв, винтажной краски и ручного пресса. Как отмечают организаторы акции, так создаётся современное плакатное искусство на самую актуальную тему последних лет.

«Этим арт-проектом мы хотим поддержать и объединить тех, кто активно приближает возвращение к привычной жизни, построенной на прямом общении. С помощью демократичного и при этом эмоционального языка плаката мы декларируем свое отношение к вакцинации. Говорим о новой реальности, в котором слово ''привит'' стало таким же незаменимым, как ''привет''. Уровень коллективного иммунитета в «Газпром нефти» уже достиг 90%, поэтому сообщения на футболках и плакатах звучат как отрывки из личных историй наших сотрудников», — рассказал член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

Соавторами и носителями сообщений проекта стали сотрудники компании. Плакаты появились на заводах и в офисах, а футболки сотрудники надевают как под спецодежду, так и под пиджаки. Тысячи единомышленников, разделяющих идеи вакцинации, стали участниками мотивационной кампании.