Трамп использует YouTube как «секретное оружие» в предвыборной гонке​​​​​​​

Избирательный штаб президента США Дональда Трампа и его совместный с Национальным комитетом Республиканской партии фонд потратили 65 миллионов долларов на предвыборную кампанию на видеохостинге YouTube, передает ФАН.

Журналисты подсчитали, что соперник Трампа, кандидат от Демократической партии Джозеф Байден направил на рекламу около 33 миллиона долларов. Он рассчитывает не только на YouTube, но и на поисковую систему Google. Примерно такую сумму штаб Трампа выделил на кампанию только на видеохостинге с июля.

Примечательно, что демократы размещают на YouTube обычную рекламу, тогда как штаб нынешнего главы Белого дома использует портал в качестве некоего «секретного оружия». Республиканцы публикуют новостные передачи, аналитические программы и высказывания Трампа.

В 2016 году Трамп сумел получить преимущество перед экс-госсекретарем Хиллари Клинтон благодаря Facebook. В нынешней предвыборной гонке он делает «большую ставку» на YouTube.