Пермский край планирует увеличить в 2020 году в три раза число участников нацпроекта МСП

Власти Пермского края рассчитывают увеличить количество участников проекта «Популяризация предпринимательства», входящего в национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», с 500 до 1,5 тыс. человек. Об этом сообщила ТАСС руководитель Агентства по развитию МСП, которое займется поддержкой предпринимателей, Екатерина Макаренко.

«В 2019 году в части проекта «Популяризация предпринимательства» количество физических лиц, вовлеченных в проект, составило свыше 500 человек, в этом году ожидаем достичь показателя в 1,5 тысячи участников. На сегодняшний день прирост составил уже 520 новых участников проекта», - сказала она.

Макаренко отметила, что число участников увеличивается за счет обучения людей предпринимательской деятельности. До конца 2020 года планируется обучить 1,7 тыс. человек, это на 100 тыс. человек больше, чем в предыдущем. В 2019 году из прошедших обучение 373 субъекта МСП запустили свои бизнес-проекты.

«Это предприятия, индивидуальные предприниматели, самозанятые. В этом году количество обучаемых увеличится, и мы ожидаем, что их количество достигнет 500 новых субъектов МСП, включая также самозанятых. Для этого в ближайшее время запускается программа и проекты по формированию успешных практик и наставничества в предпринимательской деятельности, программа по основам ведения бизнеса для школьников в том числе, также мы тесно взаимодействуем с центром занятости, где на сегодняшний день уже проходят образовательные мероприятия, в результате которых будущие наши предприниматели могут получить финансовую поддержку», - добавила Макаренко.

Агентство по развитию малого и среднего предпринимательства было создано в конце апреля текущего года по инициативе врио главы Пермского края Дмитрия Махонина для улучшения инвестиционного климата края. Новая структура, как рассказала ее руководитель, сосредоточится на поддержке субъектов МСП, а их в Прикамье более 100 тыс., развитии нацпроекта, рынков как внутри региона, так и за его пределами, займется поиском новых, незанятых ниш бизнеса, которые позволят предпринимателям и региону в длительной перспективе быть конкурентоспособными.