Быстрый

В чем уникальность Московского центрального кольца

Владимир Гердо/ТАСС
МЦК - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. Кольцо стало полноценным легким метро, интегрированным в систему московского метрополитена.

При грамотном планировании маршрута передвигаться по столице стало намного быстрее.

Теперь пассажирам не нужно доезжать нескольких станций до кольцевой ветки метро - можно сократить время пересадки на другие радиальные линии.

Открытие пассажирского движения по МЦК снизило нагрузку на основные ветки метро, но прежде всего на Кольцевую линию.

Движение по ней разгрузилось более, чем на 15%.

«Ласточки» могут развивать скорость до 160 км/ч, но на МЦК не разгоняются быстрее 80 км/ч.

Железнодорожное кольцо проходит через 26 районов столицы, в которых живут около 2 млн человек.

Магистраль длиной 54 км имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.

Бесплатные пересадки с метро на МЦК каждый месяц делают около 2,5 миллиона пассажиров.

Экономия времени в пути благодаря наземному кольцу в среднем составляет от девяти до 16 минут.

Заброшенные ранее промышленные зоны получили новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.

МЦК снизило нагрузку на перегруженные станции метрополитена и городские вокзалы.

Благодаря МЦК пассажирам не приходится доезжать до кольцевых станций метро, чтобы сделать пересадку.

Новая транспортная магистраль сократила загрузку самых напряженных перегонов Кольцевой линии метро на 15%, Сокольнической – на 20%, Люблинской – на 14%, Филевской – на 12%, Серпуховско-Тимирязевской – на 5%.