Ученые из Университета Джорджа Мейсона выяснили, что кампании по борьбе с курением в Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена), в которых обсуждаются риски пассивного курения для домашних животных, получают наибольшее внимание. Исследование опубликовано в Journal of Medical Internet Research.
Ученые обнаружили, что самые популярные антитабачные кампании в Facebook носили информационный характер и уделяли внимание негативным последствиям курения. Новая информация о вредных химических веществах и рисках пассивного курения для домашних животных была самой популярной в постах.
«Антитабачные кампании могут использовать эти результаты для улучшения своих кампаний, лучшего вовлечения общественности и более эффективного продвижения причин бросить курить», — объяснили ученые.
Это первый крупномасштабный анализ данных в социальных сетях, в котором изучались ключевые антитабачные кампании в Соединенных Штатах. Исследователи также обнаружили, что крупные кампании правительственных и некоммерческих организаций привлекали больше пользователей по сравнению с небольшими и локальными кампаниями.