Ученые: кампании против табака должны обсуждать вред пассивного курения для животных

Ученые узнали, что риски пассивного курения для питомцев повышают популярность кампаний против табака

Depositphotos

Ученые из Университета Джорджа Мейсона выяснили, что кампании по борьбе с курением в Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена), в которых обсуждаются риски пассивного курения для домашних животных, получают наибольшее внимание. Исследование опубликовано в Journal of Medical Internet Research.

Ученые обнаружили, что самые популярные антитабачные кампании в Facebook носили информационный характер и уделяли внимание негативным последствиям курения. Новая информация о вредных химических веществах и рисках пассивного курения для домашних животных была самой популярной в постах.

«Антитабачные кампании могут использовать эти результаты для улучшения своих кампаний, лучшего вовлечения общественности и более эффективного продвижения причин бросить курить», — объяснили ученые.

Это первый крупномасштабный анализ данных в социальных сетях, в котором изучались ключевые антитабачные кампании в Соединенных Штатах. Исследователи также обнаружили, что крупные кампании правительственных и некоммерческих организаций привлекали больше пользователей по сравнению с небольшими и локальными кампаниями.