Рогозин на примере водки объяснил, зачем «Роскосмосу» патентовать фразу «Поехали!»

Бернст Ю.
Генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин Сергей Гунеев/РИА «Новости»

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки пояснил, зачем госкорпорации необходимо патентовать космические бренды, в том числе знаменитую фразу Юрия Гагарина «Поехали!».

На странице Рогозина в Twitter пользователь продемонстрировал бутылку водки под названием «Поехали!».

«Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование «космических брендов». Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам», — написал в ответ Рогозин.

Ранее в «Роскосмосе» сообщили о регистрации ряда исторических обозначений в качестве товарных знаков. В госкорпорации заявили, что решение запатентовать фразу Гагарина вызвано необходимостью защитить ее от тех, кому чуждо правовое поле и историческая память.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Роскосмос намерен выпускать духи, одежду и алкоголь «Поехали!»

Роскосмос назвал регистрацию «Поехали!» защитой исторической памяти