Южнокорейской компании Seoul Milk пришлось приносить извинения за рекламу. Людей возмутило, что в своем видео бренд сравнил женщин с коровами, сообщает New York Post.
В рекламе молочного бренда, разозлившей людей, группа женщин пасется на лугу, изображая коров, а потом превращается в парнокопытных.
«Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру вместе с первозданной чистотой», — говорит мужской голос за кадром.
Реклама была опубликована на YouTube-канале компании в ноябре, быстро став вирусной. Пользователи соцсетей жаловались, что видео унизительное и содержит в себе сексуальный подтекст.
«Я больше никогда не куплю вашу продукцию», — жаловались люди в комментариях.
Представители компании принесли извинения, сообщив, что в видео на самом деле снимались мужчины, а не женщины.
«Мы серьезно относимся к этому инциденту, проведем внутреннюю проверку и предпримем меры, чтобы подобное больше не повторилось», — говориться в заявлении.
Ранее в США горожане возмутились церковью, в которой не венчают однополые браки.