Южнокорейский бренд извинился за рекламу, где женщин сравнили с коровами

Южнокорейской компании Seoul Milk пришлось приносить извинения за рекламу. Людей возмутило, что в своем видео бренд сравнил женщин с коровами, сообщает New York Post.

В рекламе молочного бренда, разозлившей людей, группа женщин пасется на лугу, изображая коров, а потом превращается в парнокопытных.

«Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру вместе с первозданной чистотой», — говорит мужской голос за кадром.

Реклама была опубликована на YouTube-канале компании в ноябре, быстро став вирусной. Пользователи соцсетей жаловались, что видео унизительное и содержит в себе сексуальный подтекст.

«Я больше никогда не куплю вашу продукцию», — жаловались люди в комментариях.

Представители компании принесли извинения, сообщив, что в видео на самом деле снимались мужчины, а не женщины.

«Мы серьезно относимся к этому инциденту, проведем внутреннюю проверку и предпримем меры, чтобы подобное больше не повторилось», — говориться в заявлении.

Ранее в США горожане возмутились церковью, в которой не венчают однополые браки.