Алкобизнесу Игоря Николаева под товарным знаком «Выпьем за любовь» предрекли провал

Эксперт Дробиз усомнился, что бренд «Выпьем за любовь» Николаева ждет успех

Певец Игорь Николаев выступает во время шоу Валентина Юдашкина в Государственном Кремлевском Дворце, 2015 год Владимир Астапкович/РИА «Новости»

Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз усомнился в беседе с NEWS.ru, что Игорь Николаев добьется успеха на рынке алкогольной продукции с товарным знаком «Выпьем за любовь».

«Эта песня была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут», — заявил эксперт.

Дробиз добавил, что при выборе вина нынешние женщины обращают внимание на этикетку, страну-производителя и название. Он отметил, что большинство предпочитает импортное вино и заявил, что фраза «Выпьем за любовь» больше подходит для тоста, а не для названия алкогольной продукции.

30 октября сообщалось, что Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь». По данным Telegram-канала Mash, Роспатент уже одобрил заявку 63-летнего певца и разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под этим брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию.

Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.

Ранее стало известно, что выручка галереи Аниты Цой составила более 7 млн рублей.