Мультсериал от «Смешариков» стартовал на крупных платформах Южной Кореи

Мультсериал «Тима и Тома» вышел на крупных платформах Южной Кореи

ГК «Рики»

Мультсериалы «Тима и Тома» и «Бодо Бородо» расширят свое присутствие в Южной Корее, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе анимационного холдинга «Рики».

«Тима и Тома» о приключениях бегемотика и слоненка уже стартовал на крупных платформах страны. По результатам 2022 года, мультсериал вошел в топ-10 самых рейтинговых международных проектов телеканала Daekyo NoriQ. Шоу от создателей «Смешариков» также заняло 12-е место среди всех проектов, выходящих в эфир вещателя.

Партнер «Рики» — Blink Inc. — поможет продавать в Южной Корее брендированные продукты питания, косметику, игрушки и наборы для творчества по мотивам мультфильмов. Кроме того, в 2024 году в Китае пройдут премьерные показы мультсериала «Бодо Бородо».

«Приятно, что наши анимационные сериалы расширяют зрительскую аудиторию. Вопросы, которые в них поднимаются универсальны и интересны всем. «Бодо Бородо» в забавной и необычной форме рассказывает о любопытных фактах нашей планеты. «Тима и Тома» – проект о дружбе, доброте и отношениях между старшим и младшим поколением», — рассказала гендиректор ГК «Рики» Юлия Немчина.

Помимо названных проектов, «Рики» выпустили мультфильмы «Смешарики» и «Фиксики».

Ранее фильм «Барби» выдвинули на «Оскар».