Новый клип The Weeknd за три дня посмотрели более 7 миллионов раз

The Weeknd/YouTube

Клип исполнителя The Weeknd (Абель Тесфайе) на песню Sacrifice («Жертва») за три дня после публикации набрал более 7 млн просмотров на YouTube.

На данный момент у ролика более 400 тыс.лайков. В клипе музыкант попадает на вечеринку, в ходе которой становится участником необычного ритуала.

Песня входит в новый релиз the Weeknd под названием Dawn FM, вышедший 7 января.

<1>

Ролик снял дуэт Cliqua, создавший клипы музыканта Take my breath и Save your tears.

Ранее голливудская актриса Анджелина Джоли предпочла проигнорировать вопрос E! News о своих отношениях с музыкантом The Weeknd.

В рамках пресс-тура, посвященного фильму «Вечные» от Marvel, журналист поинтересовался у Джоли, чему ее дети были удивлены больше: тому, что их мать снялась в «Вечных», или ее «дружбе» с The Weeknd. Однако Джоли предпочла ответить лишь на первую часть вопроса.