«Евровидение» в 2020 году посмотрели два миллиона россиян

Kris Pouw/European Broadcasting Union

Шоу «Евровидение: Europe Shine a Light» на Первом канале посмотрели два миллиона россиян, передает РИА «Новости» со ссылкой на данные компании Mediascope.

Рейтинг трансляции – то есть среднее количество человек, выраженное в процентах от населения в рамках выбранной целевой аудитории — составил 3%.

При подсчете учитывались данные по городам России с населением больше 100 тыс. человек, целевая аудитория – старше 4 лет.

Конкурс «Евровидение-2020» должен был проходить с 12 по 16 мая в Роттердаме. Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, он был заменен онлайн-трансляцией музыкальных видео участников без конкурсной составляющей мероприятия.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Клип Little Big попал в топ-5 самых просматриваемых видео в мире

Опубликован первый трейлер комедии Netflix о «Евровидении»

Телезрители выбрали величайшую песню в истории «Евровидения»