Омбудсмен ресторанного рынка: российские рестораторы ожидают спрос на индийский виски

Depositphotos

Виски индийского производства может оказаться востребованным в барах и ресторанах, поскольку на рынке существует запрос на недорогую продукцию в этом сегменте. Об этом написала газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение омбудсмена в сфере ресторанного рынка Москвы, владельца сети «Мясо & Рыба» Сергея Миронова.

«На сегодняшний день идет переосмысление виски и крепкого алкоголя. Рынок готов к тому, чего еще не было пять лет назад. (Потребители понимают), что виски может быть из другой страны, не из Шотландии, не США или Канады. Индийский виски будет востребован как хаус (базовая) позиция для коктейлей», сказал Миронов.

Он пояснил, что хаус — это либо самый дешевый виски, приходящий от поставщика, либо это «русский виски», который делают из импортных дистиллятов. Сюда же можно отнести индийский виски.

Ранее 28 февраля газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение Алкогольной сибирской группы (АСГ) написала, что индийский производитель алкоголя Allied Blenders & Distillers (ABD) выйдет на российский рынок. Компания является третьим по популярности производителем виски в мире, в частности, она выпускает бренд The Officer's Choice и Sterling Reserve.

В первой половине ноября вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов сообщил о замене немецкого ликера Jägermeister бальзамами «Бугульма» и «Тайга».