«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

Кирилл Каллиников/РИА «Новости»

Пользователям «Яндекс.Еды» придется платить сервисный сбор, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В фирме заявили, что нововведение «позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества».

Как рассказали в пресс-службе, размер сервисного сбора будет устанавливаться алгоритмом с учетом ряда параметров и может различаться от региона к региону.

По данным «Яндекс.Еды», в Москве сбор в настоящее время составляет 29 рублей с заказа.

Как отметили в компании, такой сбор является общемировой практикой для сервисов, оказывающих услуги.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» выкупит за $1 млрд доли Uber в «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Доставка», а также часть доли в «Яндекс.Такси» с возможностью полного выкупа активов в течение двух лет.