Торговые центры лишились спонтанных покупателей из-за коронавируса

Евгения Новоженина/РИА «Новости»

Трафик по посещаемости московских торговых центров в августе текущего года снизился на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за ситуации с коронавирусом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании CBRE.

По данным Shopping Index компании Watcom, по всей России разрыв составлял 21%.

Как сообщили аналитики CBRE, несмотря на пандемию, почти на 30% по сравнению с августом 2019 года увеличились продажи H&M, более чем на 20% — Uniqlo и Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka и др.).

При этом из-за ограничений для работы общепита и сектора развлечений люди меньше стали интересоваться данными сегментами.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Мантуров призвал «не рейдерить» ТЦ в условиях кризиса

ТЦ и кафе просят разрешения отказаться от обеззараживания воздуха