Пантера, Aerosmith и Фиттипальди: лучшая реклама Super Bowl

6 лучших автомобильных рекламных роликов Super Bowl 2018

Алина Распопова
youtube.com
Молодеющий на глазах фронтмен группы Aerosmith Стивен Тайлер, герои комиксов и легенды спорта: кого только не привлекают автобренды, чтобы завоевать доверие покупателей. Лучшие ролики снимают специально для трансляции во время финала плей-офф лиги по американскому футболу. «Газета.Ru» сделала подборку самых удачных рекламных роликов с Super Bowl 2018, некоторые из которых — настоящее произведение искусства.

В американском Миннеаполисе в первое воскресенье февраля состоится финал плей-офф лиги по американскому футболу NFL — Super Bowl. Игра пройдет на стадионе под названием US Bank Stadium. Обычно он способен принять не более 66 тыс. зрителей, но для шоу площадку доработали, чтобы разместить здесь 73 тыс. человек.

Super Bowl состоится уже в 52-й раз. Перед началом игры певица Пинк исполнит национальный гимн США, а актер Лесли Одом мл., одной из последних работ которого стала роль в фильме «Убийство в Восточном экспрессе», исполнит патриотическую песню «America the Beautiful». В перерывах будет выступать хедлайнер Джастин Тимберлейк. Наверняка ему не раз припомнят выступление на Super Bowl в 2004 году вместе с певицей Джаннет Джексон, когда он случайно оторвал кусок платья у своей коллеги по сцене в прямом эфире.

В США финальная игра имеет статус неофициального национального праздника, в то время как в России этот вид спорта не пользуется широкой популярностью. Но, так или иначе, оказывается, что шоу мирового уровня затронет огромную аудиторию по всему миру вне зависимости от того, интересуется она спортом или нет. Дело в том, что специально к розыгрышу кубка ведущие мировые компании готовят свои самые качественные и необычные рекламные ролики, которые набирают миллионы просмотров в одном только интернете. А стоимость демонстрации 30-секундного ролика непосредственно в финале игры постоянно растет, достигая невероятных цифр.

Так, последние два года за полуминутный ролик придется заплатить $5 млн. Для сравнения — пять лет назад такое удовольствие стоило «всего» $3,5 млн.

Зато какая отдача: начиная с 2010 года финальный матч NFL не собирал аудиторию меньше чем 100 млн человек. В 2017 году игру посмотрело 111,3 млн человек, что стало пятым результатом за последние полвека.

Режиссерами рекламных роликов часто выступают известные режиссеры. В прошлом году, например, братья Коэны сняли шикарный ролик для Mercedes c нестареющим Клинтом Иствудом. А список известных актеров, которые не смущаются сниматься в рекламе, просто зашкаливает.

«Газета.Ru» ознакомилась с рекламными творениями, приуроченными к финалу Super Bowl, и выбрала самые автомобильные из них. Правда, оказалось, что в этом году их не так много — неужели дело в том, что генеральным спонсором стал Hyundai?

Kia: Aerosmith, Стивен Тайлер и машина времени

Главный спонсор Hyundai, но так уж получилось, что лучший автомобильный ролик получился у Kia.

Марка, как говорится, сыграла на святом для фанатов классики, пригласив в рекламу своего нового фастбека Stinger звезду мировой рок-музыки, фронтмена группы Aerosmith Стивена Тайлера и легенду автоспорта Эмерсона Фиттипальди.

Однако двукратный чемпион Формулы-1 появляется в клипе всего на несколько секунд. Основное внимание приковано к Тайлеру. В стильном гоночном костюме он появляется в кадре под отзвуки популярнейшей песни Dream On с альбома Mama Kin 1973 года, которая входит в список «500 величайших песен всех времен».

<1>

Если у вас от такого зрелища уже не бегут мурашки по спине, то вы бесчувственный человек. Дальше Тайлер выходит на трек, садится в Stinger в самой мощной версии GT и резко нажимает по газам. Только едет он в обратную сторону и переносится в прошлое, когда он только восходил на вершину славы. Посмотревшие в интернете ролик зрители уже назвали его одним из лучших за всю историю Super Bowl.

Нам же остается только порадоваться, что первый фастбек класса «Гран туризмо» от Kia появится и у нас. Специально для России будет предложен полноприводный Stinger 2,0 T-GDI. А наиболее мощным вариантом станет KIA Stinger GT с двигателем V6-битурбо мощностью 370 л.с. и системой полного привода.

Lexus: LS 500 F-Sport для Черной пантеры

Чтобы показать свой флагманский седан Lexus LS 500 в специальной модификации F-Sport Lexus, марка обратилась к компании Marvel, известной своими франшизами о супергероях. Прошли те времена, когда красавец Тони Старк, он же «Железный человек», разъезжал на Audi R8. Пришли новые герои на новых спорткарах, об особенностях которых нужно рассказывать более подробно, чтобы понять смысл происходящего.

В кадре мы видим главного героя комикса «Черная пантера» по имени Т'Чалла. По здумке авторов комикса, все Черные пантеры связаны с вымышленным африканским государством Ваканда, а наш герой, прожив долгую жизнь, оказался во вселенной, где существуют «Мстители».

<2>

Но вернемся к ролику — после эффектной гонки на LS 500 F-Sport Черная пантера побеждает злодеев и спасает Вибраниум — вымышленный металл, появляющийся в комиксах издательства Marvel. Если вы хоть что-то слышали о Капитане Америка, знайте, что для изготовления его щита и применялся этот металл. Дальше Пантере явно нужно успеть на какое-то гламурное мероприятие, куда он мчится сначала на своих двоих, а потом его сестра Шури при помощи дистанционного управления «подает» Пантере уже новый Lexus LS 500. Так, благодаря технологиям от Lexus, а также своему боевому костюму, который имеет возможность трансформироваться в обычную, а в нашем случае супер-модную одежду, герой комикса спасает мир и успевает на светский раут.

Хотите более автомобильного обзора модели — читайте тест-драйв «Газеты.Ru».

Kia Forte, она же Optima: дает фору Lamborghini Aventador

И снова Kia, и снова отсылка к спорту.

<3>

C невероятным спорткаром Lamborghini Aventador в компании Kia решили сравнить не фастбек Stinger, a новый седан Forte 2019 модельного года, известный в России как Optima.

И тут оказывается (ну кто бы мог подумать), что Optima лучше подходит для обычной жизни.

И двери-то у нее нормальные, и в багажник все, что нужно поместится, а у Lamborghini в нем мотор. А еще у Optima есть тачскрин, а у Lamborghin нет, зато есть слишком много кнопок. Да и вообще, можно сэкономить, купить себе Optima, а на сдачу виллу в Италии. Конечно, те, кто предпочитает Lamborghini, явно могут позволить себе и виллу, и спорткар. Но получилось забавно.

Hyundai Kona: в двух местах одновременно

В России не продается семейный SUV Hyundai Konа, а жаль. В отличие от предлагаемой Creta, внешность у машинки куда более дерзкая. Но зато ролик получился жизненный — как успеть оказаться в нескольких местах одновременно.

<4>

Тут тренер, приехавший судить детский футбольный матч, но спешащий посмотреть Super Bowl, находит 22 причины для дисквалификации игроков обеих команд — кто-то слишком красивый, кто-то не умеет завязывать шнурки, кто-то слишком усердно старается, а кто-то из игроков оказался близняшками. Родители сначала негодуют, но после понимают, что происходит, и быстро разъезжаются по домам — смотреть игру и есть пиццу с куриными крыльями.

Jeep: танцующий в лунном свете

Jeep для продвижения своих внедорожников выбрал романтическую композицию, а основной идеей ролика стало единение с природой.

<5>

Вместе с новыми Wrangler, Grand Cherokee, Cherokee, Compass и Renegade в ролике «снялись» мотыльки, лисы, олени и совы — все вместе они исполнили свой танец под луной. Такой видеоряд вдохновляет на то, чтобы бросить все и отправиться в путешествие с палатками.

Chrysler 300 S: выглядит слишком дорого

«Что-то не припомню, чтобы я повышал тебе зарплату», — заявляет менеджеру среднего звена его начальник, роль которого исполнил известный по многим сериалам Гэри Коул.

Его явно заинтересовало, откуда у его подчиненного столько денег на слишком дорогую машину: молодой сотрудник приехал на Chrysler 300 S. «А вы и не повышали», — отвечает собеседник, который признает, что машина выглядит круто, но на самом деле не так уж и недоступна. А вот у его коллеги Дженис теперь явно будут проблемы.