Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Российский IT-гигант представил фирменные беспроводные наушники

«Яндекс Маркет» анонсировал фирменные беспроводные наушники Commo One

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новые фирменные Bluetooth-наушники полноразмерного форм-фактора Commo One и Commo Immersive. Информация об этом появилась на официальном сайте компании.

Commo One представляет собой модель без системы активного шумоподавления. Новинка имеет 40-миллиметровые драйверы, которые работают в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц. Также Commo One поддерживает такие профили Bluetooth, как A2DP, AVRCP, HFP и HSP. Дальность действия передатчика – 10 метров при отсутствии препятствий.

Модель оборудована аккумулятором на 650 мАч. Производителем заявлено время работы от одного заряда до 95 часов. Зарядка подключается посредством разъема USB-C. Также имеется возможность проводного подключения через 3,5-мм аудиоразъем.

Commo Ommersive, как ожидается, получат аналогичные характеристики, за исключением наличия функции активного шумоподавления. Релиз Commo Immersive ожидается весной 2024 года.

Commo One уже можно купить по цене от 3 823 руб. с учетом различных бонусов. Наушники продаются в трех цветах: белом, серо-зеленом и лавандовом.

Ранее Samsung представила наушники в стиле панды с мягким корпусом.

Что думаешь?
Загрузка