Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне начали массово ходить в компьютерные клубы

«Ведомости»: россияне стали вдвое чаще ходить в компьютерные клубы по сравнению с 2019 годом

В России снова стали популярны компьютерные клубы, пользователи стали активнее посещать подобные заведения по сравнению с прошлыми годами. Об этом говорится в исследовании разработчика решений для киберклубов Langame, пишет газета «Ведомости».

Отмечается, что в тройке лидеров по количеству киберклубов — сети Colizeum, True Gamers и CyberX, а рост стал возможен за счет открытия новых заведений в основном в регионах, а не в главных мегаполисах страны.

По данным Langame, с 2019 по 2022 год объем рынка компьютерных клубов вырос с 13 млрд руб. до 20 млрд руб. Общая аудитория киберклубов за три года увеличилась в два раза, а количество ежемесячных посетителей — в 2,5 раза.

При этом, согласно исследованию, общее количество компьютерных клубов по итогам 2022 года составило 2,3 тыс. В 2019 году этот показатель составлял чуть более 1 тыс. заведений.

Мужчины составили основную аудиторию киберклубов — 92% от общего количества посетителей. Авторы исследования посчитали, что девушки тоже испытывают интерес к компьютерным клубам, но заведениям «пока не удается их к себе заманить».

Чаще всего посетители киберклубов — поклонники игр от 18 до 24 лет (32,7%). Еще 28,5% посетителей — в возрасте 25-34 лет. При этом лишь 17,6% — это несовершеннолетние. Средний чек за одно посещение составил 500 руб.

В марте трое молодых людей ограбили компьютерный клуб Alt-tab в подмосковном Щелково, войдя в клуб под видом посетителей. Преступники пригрозили администратору ножом и забрали приставку PlayStation 5.

Загрузка