Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Tesla сбивают манекены детей в новой «рекламе» электрокаров

На «Супербоуле» показали антирекламу Tesla, в которой электрокары сбивают манекены детей

В США во время «Супербоула» был показан 30-секундный рекламный ролик, компрометирующий автопилот электрокаров Tesla. Об этом сообщает издание Mashable.

В коротком видео показано, как машины Tesla в режиме автопилота сбивают манекены детей, переезжают детские коляски, а также произвольно выезжают на встречную полосу и игнорируют дорожные знаки STOP.

Клиентом, который заказал показ клипа на одной из самых дорогих в мире рекламных площадок, оказался основатель организации Dawn Project Дэн О'Доуд. Так бизнесмен хотел привлечь внимание к критическим ошибкам в интеллектуальных компьютерных системах, которые могут привести к человеческим жертвам.

Отмечается, что О'Доуд является давним визави Илона Маска. Ранее он публиковал и другие видео, компрометирующие автопилот Tesla. Маск, в свою очередь публично называл О'Доуда «сумасшедшим».

Сторонники Tesla считают, что своей провокацией О'Доуд может преследовать коммерческий интерес. Дело в том, что, кроме Dawn Project, он является основателем компании Hills Software и партнером Mobileye. Обе компании совместно разрабатывают и продают автоконцернам интеллектуальные системы помощи водителям.

«Супербоул» – это финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги США за Суперкубок. Ежегодно спортивное шоу смотрят более 100 млн человек по всему миру, что делает «Супербоул» одной из самых привлекательных рекламных площадок.

По данным СМИ, публикация 30-секундной антирекламы Tesla на «Супербоуле» обошлась Dawn Project примерно в $7 млн.

Ранее «Газета.Ru» писала о том, что организаторы «Супербоула» запретили криптокомпаниям покупать рекламные слоты в рамках спортивного мероприятия.

Поделиться:
Загрузка