Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«МегаФон» улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах накануне праздников

«МегаФон» изменил алгоритмы управления трафиком, что привело к улучшению характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber, сообщили в пресс-службе оператора.

В компании отмечают, что максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом, обеспечивает гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии.

Голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщений. Система DPI (Deep packet inspection) сканирует весь проходящий трафик, в том числе в мессенджерах, и при помощи платформы PCEF (Policy and Charging Enforcement Function) во время голосовой сессии выделяет дополнительный ресурс, предоставляя более высокое качество, поясняют в «МегаФоне».

Использование технологии в момент голосовой сессии позволяет избежать обрывов, задержек звука, обеспечить максимальную четкость речи и эффект присутствия собеседника.

По словам коммерческого директора «МегаФона» Павла Тулубьева, уникальные алгоритмы точечного управления трафиком позволили компании в начале года предложить абонентам повышенную скорость интернета с опцией pre-5G, а теперь специалисты разработали новый алгоритм, позволяющий улучшить качество на время совершения голосового вызова в мессенджере.

«Улучшенное качество звонков будет доступно бесплатно на всех тарифах. Мы внедряем новую технологию накануне новогодних праздников, когда наши абоненты чаще звонят друг другу», — отметил он.

В «МегаФоне» уточняют, что голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5 % ежегодно, при этом пользование мобильным интернетом продолжает расти. Абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах. Для звонков абоненты чаще выбирают WhatsApp, на втором месте по доле голосового трафика Viber. Перетоку трафика способствуют современные тарифные возможности — на основной линейке «МегаФона» мобильный трафик в мессенджерах, в том числе звонки, не тарифицируется.

Поделиться:
Загрузка