Tele2, отмечая высокий интерес абонентов к Clubhouse, сделал бесплатным доступ к приложению, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в среду, 10 марта.
Так, компания интегрировала соответствующую бесплатную опцию на востребованных тарифах-конструкторах.
Предложением потенциально могут воспользоваться более 5 млн клиентов с учетом проникновения устройств на базе iOS в сети Tele2.
Теперь оператор не учитывает трафик при доступе к приложению Clubhouse.
Как известно, приложение доступно лишь пользователям iOS. Их доля в сети Tele2 по России составляет примерно 11%, а в столице — 19%.
В Tele2 полагают, что потенциал Clubhouse на российском рынке далеко не исчерпан, говорит директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Олег Решетин.
«Во-первых, приложение наверняка переживет второй пик популярности после запуска для устройств на базе Android. Во-вторых, сервис довольно быстро занял позиции в рейтинге основных соцсетей, громкие дискуссии февраля состоялись именно на этой площадке. В-третьих, Clubhouse может стать инструментом монетизации, что привлечет на площадку эксклюзивный контент и новых пользователей», — отметил Решетин.
«Учитывая эти тренды, мы первыми на рынке обнулили доступ к востребованному сервису без ограничений по времени. Полагаем, что клиентам понравится возможность часами «пропадать» в комнатах Clubhouse и не задумываться о расходе трафика», — резюмировал он.
Tele2 обнулил доступ к Clubhouse
close
100%
Florence Lo/Reuters