Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Падение рынка телерекламы за полгода достигло рекорда

Рынок телерекламы по итогам I полугодия 2019 года снизился на 9%, что стало максимальным падением за всю историю наблюдений, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Затраты рекламодателей на телерекламу в первом полугодии упали до 81–82 млрд руб. Доля затрат рекламодателей на телевизионную рекламу снизилась с 41,5% в первом полугодии 2018 года до 36% за тот же период 2019 года.

В целом рекламный рынок в России показал рост на 3% в первом полугодии 2019 года, его объем составил 227 млрд руб.

Новости и материалы
ОАЭ и Украина договорились о стимулировании двусторонней торговли
Паводок на Тоболе в Курганской области стал менее интенсивным
Новая консоль Nintendo может выйти сильно раньше ожидаемого
Многодетная мать обвинила врачей врачей в том, что больше не сможет родить
На российской трассе образовались длинные пробки из-за паводков в Тюменской области
Рыбак нашел дрон Кончаловского и сообщил в полицию
Премьер Литвы рассказала, как будет решаться вопрос по возвращению украинцев
США напрямую потребовали от Израиля отказаться от операции в Рафахе
Стало известно, почему ЦСКА засчитали спорный мяч в матче с «Балтикой»
На призывавшего к сепаратизму активиста Кашапова завели новое дело
В Молдавии упростят снос памятников, «противоречащих хорошим манерам»
Премьер Испании заявил, что не покинет свой пост после политического скандала
США могут передать Украине 81 самолет советского производства
Адель впервые за долгое время вышла на публику с мужем
Названа проблема «Зенита», связанная с бразильцами
Премьер Египта заявил, что ХАМАС и Израиль не стремятся к компромиссу
Игроков «Зенита» обвинили в том, что они покрылись паутиной
Жителей Новороссийска предупредили о военных учениях в акватории морского порта
Все новости