Большинство молодых жителей России чаще всего используют интернет для общения в социальных сетях, сообщает Фонд общественного мнения на своем сайте. Из опроса ФОМ следует, что такой ответ дали три четверти российской молодежи.
«За последний месяц доводилось высказывать в интернете свое мнение о каких-либо событиях примерно трети молодежи, как правило – на своей странице в соцсети», – отметили в фонде.
Помимо активности в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и др.), респонденты используют интернет для поиска информации и чтения новостей – 61 и 59% соответственно.
Они также скачивают, прослушивают музыку, просматривают фотографии, скачивают, просматривают видео, пользуются интернет-телефонией, ведут переписку по электронной почте, смотрят интернет-телевидение.