Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

YouTube вводит неотключаемую рекламу

Сервис видеохостинга YouTube объявил о том, что тестирует новый вид рекламы — в мобильной версии сервиса появятся 6-секундные рекламные ролики, которые невозможно пропустить. Об этом сообщается в блоге компании Google.

Реклама, которую хостинг назвал Bumper, по мнению YouTube, органично впишется в промежуток перед видео именно на мобильных устройствах, кроме того, такой тип рекламы рассчитан на молодую аудиторию.

При этом традиционные виды рекламы не уйдут — длинные ролики по-прежнему можно будет пропустить после 5 секунд просмотра.

Ранее Google при участии партнеров провел масштабный анализ исследований, посвященных связи медийной рекламы и офлайн-продаж, и выяснил, что реклама на видеохостинге в большинстве случаев оказывается эффективнее телевизионной.

Новости и материалы
В Одессе решили сохранить проспект Гагарина
Словацкий евродепутат пронес на заседание Европарламента голубя
Ученые ускорили производство синтетических алмазов в сотни раз
В России разрабатывается новая линейка морских беспилотников
В Иране состоялась премьера фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
Счетная палата выяснила, в больницах каких регионов слишком много управленцев
Названа причина, почему болельщики не понимают российских футболистов
Стало известно, на что россияне предпочитают жертвовать на благотворительность
Врачи столкнулись с необычным побочным эффектом при лечении рака
Стали известны подробности морального и физического состояния Тимура Иванова в СИЗО
Новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1» стала компания из США
Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут»
Комментатор объяснил, почему не верит в «Лос-Анджелес» против Макдэвида
Северо-Западный федеральный округ признали наименее лояльным
В Большом театре состоится премьера «Питер Пэн»
Хуситы атаковали два коммерческих судна и эсминец США
Стало известно, почему «Динамо» переиграло «Оренбург»
В Пентагоне подтвердили тайное распоряжение Байдена
Все новости