Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Одноклассники» и YouTube лидируют на рынке интернет-видео в России

Социальная сеть «Одноклассники» и видеохостинг YouTube стали лидерами по количеству просмотров видеоконтента в российском сегменте интернета за январь, следует из предварительного отчета ComScore.

Согласно результатам, в январе на YouTube видео было просмотрено более 9 млрд раз. Вторую строчку по количеству просмотров заняла соцсеть «Одноклассники» с результатом в 3 млрд 263 тыс. просмотров. За ней следует «ВКонтакте» — пользователи посмотрели различные видеоролики чуть менее 1,5 млрд раз. В Facebook результаты несколько скромнее — 212 млн.

По количеству видео, которые просмотрел один пользователь, тройка лидеров осталась той же. Один пользователь YouTube просмотрел в среднем 178,5 роликов, пользователь «Одноклассников» — почти 107 видео, «ВКонтакте» — 44,7.

Новости и материалы
В НАТО заявили, что не ищут конфликта с РФ, но намерены больше тратить на оборону
В Брянске суд избрал меру пресечения готовившему теракт жителю
Власти Волгограда отменили праздничные мероприятия в День Победы
Движение по Крымскому мосту возобновили
Возлюбленная Гуфа ответила матом на вопросы о замужестве
В США призвали реформировать WADA
«Подхватила вирус в Дубае»: дочь Заворотнюк о самочувствии после болезни
Apple объявила дату новой презентации
Врачи рассказали о самочувствии американки с «маской Бэтмена» после первой операции
В Харькове произошел взрыв
Пригожин объяснил поведение Кологривого
В Москве десятилетний ребенок попал в больницу после наказания тренера
Мишустин заявил о росте доходов бюджета России
В РПЦ обвинил Эстонию в религиозном преследовании православия
Прозоров рассказал, что происходит в СБУ после покушения на него
В Госдуме выразили недоумение из-за разницы доходов россиян и платежей по ипотеке
Ученые разработали ИИ для спасения диких животных от машин
Двое мужчин выбросили беременную собаку с четвертого этажа в Сочи
Все новости