Компания «Яндекс» представила свой новый музыкальный сервис «Яндекс.Радио», сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с Yet another Conference 2015.
Российский интернет-холдинг запускает свой сервис раньше аналога от компании Apple. База треков «Яндекс.Радио» составляет около 20 млн треков, что сравнимо с базой Spotify.
Для пользователей радио бесплатно. Сервис монетизируется за счет рекламы, которую можно отключить при наличии платной подписки на «Яндекс.Музыка».
«Яндекс.Радио» — обучаемый рекомендательный сервис, который работает на базе технологии «Диско», использующейся во всех рекомендательных сервисах «Яндекса» и подбирает музыку для пользователя на базе данных о нем, времени суток, отметках «нравится» к трекам и других параметров.
Сервис доступен с сегодняшнего дня пользователям iOS, Android и через web-интерфейс.