Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Time: в США половина участников секс-бизнеса рекламируют услуги через соцсети

Большинство участников секс-индустрии в США для рекламы своих услуг используют социальные сети, так как рекламные сайты зачастую являются мишенью для полиции, передает Times.

Согласно новому докладу Института городского хозяйства США, более половины работников секс-бизнеса в качестве рекламной платформы используют такие сети, как MySpace и Facebook, а также игровой сайт MocoSpace.

В докладе говорится, что реклама в социальных сетях является очень эффективной. По данным исследователей, в крупных городах доход от услуг составляет до $32 тыс. в неделю.

Новости и материалы
Отряды «Хезболлы» нанесли удар по поселениям на севере Израиля
Стало известно, чем будут закупаться россияне на майских праздниках
Еще одна страна присматривается к БРИКС
В Германии заявили о угрозе взрывов, которые якобы может устроить Россия
В Москве временно ограничат движение на ряде улиц
Ученые выяснили пользу для мозга от популярной пищевой добавки для спортсменов
В Госдепе рассказали о проработке вариантов использования замороженных активов РФ
В США и Молдавии оценили развитие отношений
Полицейские нашли убитых в Херсонской области в разных местах
«АвтоВАЗ» планирует внедрить беспилотные системы в Lada
Шохин рассказал, что Путин и бизнесмены обсуждали на закрытой встрече
В МАГАТЭ назвали непредсказуемой ситуацию на Запорожской АЭС
Космонавты завершили выход в открытый космос
Ученые впервые создали искусственный синапс с помощью воды и соли
ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
В США заключат многомиллиардные контракты с ВПК для поставок на Украину
Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе
В Нидерландах усомнились в перспективах Украины победить Россию
Все новости